«Зима 2025»

Компьютерные технологии в искусстве

компьютерные технологии применяемые в искусстве и архитектуре

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Белякова Лариса Александровна - учитель WEB Дизайна в гимназии

Компьютерное творчество

Лекция. Тема: «Компьютерные технологии в искусстве»

Виды технологий

Компьютерные технологии активно вошли в нашу жизнь, практически нет сфер деятельности человека, где - бы они не использовались.

Примерами могут быть:

Музыкальное искусство, создание музыкальных произведений различных форм, новых тембров, звуковых эффектов, то - что раньше было изобразить невозможно.

Виртуальный музей (вебсайт-музей), оптимизированный для экспозиции музейных материалов. Материалы могут быть из разных областей от предметов искусства и артефактов до виртуальных коллекций. Виртуальные музеи- достойный пример применения Интернет технологий, позволяющих решить проблемы хранения, безопасности, быстрого и легкого доступа к экспонатам музеев.

Электронная книга –предназначена для отображения текстов в электронном виде. Электронная книга относится к информационным технологиям в искусстве, так как через нее мы познаем искусство.

Электронное рисование – это рисование в различных программах Photoshop, GIMP, рисование на планшетах и др.

Cкретч- бесплатная среда, для программирования, для обучения школьников, программированию, позволяющая создавать собственные мультфильмы, играть с разными объектами, менять их вид, перемещать по экрану, создавать формы взаимодействия между объектами и добавлять звук.

Мультимедиа технология Power Point-программа позволяет создавать презентации, анимации для объектов, находящихся на одном и на нескольких слайдах. Можно создавать движение для нескольких объектов одновременно с внедрением звука. Есть возможность создавать объемные работы с использованием 3D –печати.

Компьютерная графика – программа используемая для создания и редактирования изображений, а так же для оцифровки визуальной информации, получаемой из реального мира с целью дальнейшей обработки и хранения.

Графика 3D/ 2D –это раздел компьютерной графики, предназначенной для изображения объемных предметов. Чаще всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а так же в науке и промышленности.

Электронная почта (E-mail), обеспечивает возможность обмена одного человека с одним или несколькими абонентами

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Серия олимпиад «Зима 2025»



Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее