![Компьютерная графика. Виды графики.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_0.jpg)
Компьютерная графика. Виды графики.
![Компьютерная графика –область информатики, занимающаяся методами, средствами создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств .](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_1.jpg)
Компьютерная графика –область информатики, занимающаяся методами, средствами создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств .
![Области применения: 1.Научная графика Назначение - визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_2.jpg)
Области применения:
1.Научная графика
Назначение - визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
![2.Деловая графика Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки и т. п. – вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются наглядные изображения.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_3.jpg)
2.Деловая графика
Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки и т. п. – вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются наглядные изображения.
![3.Конструкторская графика Графика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной форме поиск оптимальной конструкции, наиболее удачной компоновки деталей, прогнозировать последствия, к которым могут привести изменения конструкции.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_4.jpg)
3.Конструкторская графика
Графика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной форме поиск оптимальной конструкции, наиболее удачной компоновки деталей, прогнозировать последствия, к которым могут привести изменения конструкции.
![4.Иллюстративная графика Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_5.jpg)
4.Иллюстративная графика
Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования.
![5.Художественная и рекламная графика Создание реалистических (близких к естественным) изображений](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_6.jpg)
5.Художественная и рекламная графика
Создание реалистических
(близких к естественным)
изображений
![6.Компьютерная анимация Получение движущихся изображений называется компьютерной анимацией. « Анимация » - «оживление» («animal» - животное)](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_7.jpg)
6.Компьютерная анимация
Получение движущихся изображений называется компьютерной анимацией. « Анимация » - «оживление» («animal» - животное)
![7.Мультимедиа Мультимедиа – это интерактивные системы, обеспечивающие работу со статическими изображениями, видеокадрами, анимацией, текстом и звуком.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_8.jpg)
7.Мультимедиа
Мультимедиа – это интерактивные системы, обеспечивающие работу со статическими изображениями, видеокадрами, анимацией, текстом и звуком.
![Виды изображений растровая фрактальная векторная трехмерная Наименьший элемент пространство точка линий треугольник](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_9.jpg)
Виды изображений
растровая
фрактальная
векторная
трехмерная
Наименьший элемент
пространство
точка
линий
треугольник
![Растровая графика Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы (растр). Каждый пиксель имеет определенное положение и цвет.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_10.jpg)
Растровая графика
Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы (растр).
Каждый пиксель имеет определенное положение и цвет.
![Растровая графика Преимущества: Простота воспроизведения и реалистичность Нетрудно создавать – достаточно отсканировать любое понравившееся изображение Недостатки: Большой занимаемый объем Редактировать, изменять такую картинку не так то просто. Ведь растровая картинка для компьютера существует как некий единый объект Проблемы с масштабированием, пикселизация](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_11.jpg)
Растровая графика
Преимущества:
Простота воспроизведения и реалистичность
Нетрудно создавать – достаточно отсканировать любое понравившееся изображение
Недостатки:
Большой занимаемый объем
Редактировать, изменять такую картинку не так то просто. Ведь растровая картинка для компьютера существует как некий единый объект
Проблемы с масштабированием, пикселизация
![Программы для работы с растровыми изображениями - Paint - Adobe Photo Shop - Gimp](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_12.jpg)
Программы для работы с растровыми изображениями - Paint - Adobe Photo Shop - Gimp
![Векторная графика Векторные изображения формируются из объектов: точка, линия, окружность, прямоугольник и пр., которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул. Например, графический примитив линия задается координатами начала (Х1,Y1) и конца (Х2,Y2), окружность – координатами центра (X,Y) и радиусом (R), прямоугольник – координатами левого верхнего угла (Х1,Y1) и правого нижнего (Х2,Y2) и так далее.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_13.jpg)
Векторная графика
Векторные изображения формируются из объектов:
точка, линия, окружность, прямоугольник и пр., которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул.
Например, графический примитив линия задается координатами начала (Х1,Y1) и конца (Х2,Y2), окружность – координатами центра (X,Y) и радиусом (R), прямоугольник – координатами левого верхнего угла (Х1,Y1) и правого нижнего (Х2,Y2) и так далее.
![Векторная графика Преимущества: Небольшой занимаемый объем Масштабирование без потери качества Легкость редактирования Недостатки: Трудность создания реалистичных изображений Трудоемкость создания мелких деталей](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_14.jpg)
Векторная графика
Преимущества:
Небольшой занимаемый объем
Масштабирование без потери качества
Легкость редактирования
Недостатки:
Трудность создания реалистичных изображений
Трудоемкость создания мелких деталей
![Программы для работы с векторными изображениями:](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_15.jpg)
Программы для работы с векторными изображениями:
- Corel Draw
- AutoCAD
- Inkscape
![Определите способ представления изображения: Растровое Векторное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_16.jpg)
Определите способ представления изображения:
Растровое
Векторное
![Трехмерная графика Построение объемных моделей в пространстве. Как правило, в ней сочетаются растровый и векторный способы формирования изображений.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_17.jpg)
Трехмерная графика
Построение объемных моделей в пространстве. Как правило, в ней сочетаются растровый и векторный способы формирования изображений.
![3D графика](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_18.jpg)
3D графика
![Аналогами трехмерной графики является графические объекты и графика в компьютерных играх](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_19.jpg)
- Аналогами трехмерной графики является графические объекты и графика в компьютерных играх
![Программы для работы с трехмерной графикой:](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_20.jpg)
Программы для работы с трехмерной графикой:
- 3D Studio MAX
- AutoCAD
- Компас
![Фрактальная графика Фрактал – графическое изображение, которое состоит из подобных между собой элементов. Фрактальная графика основана на математических вычислениях. Используется при создании фонов для рабочего стола.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_21.jpg)
Фрактальная графика
- Фрактал – графическое изображение, которое состоит из подобных между собой элементов.
- Фрактальная графика основана на математических вычислениях.
Используется при создании фонов для рабочего стола.
![Абстрактные композиции можно сравнить со снежинкой, с кристаллом.](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_22.jpg)
- Абстрактные композиции можно сравнить со снежинкой, с кристаллом.
![](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_23.jpg)
![](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_24.jpg)
![Самостоятельная работа](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_25.jpg)
Самостоятельная работа
![Заполни таблицу Растровое изображение Основной элемент Векторное изображение Область применения Достоинства Недостатки Программы для работы](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_26.jpg)
Заполни таблицу
Растровое изображение
Основной элемент
Векторное изображение
Область применения
Достоинства
Недостатки
Программы для работы
![Выполни тест](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_27.jpg)
Выполни тест
![1. К какому виду графики относиться данное изображение? Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_28.jpg)
1. К какому виду графики относиться данное изображение?
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![2. К какому виду графики относиться данное изображение? Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_29.jpg)
2. К какому виду графики относиться данное изображение?
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![3. К какому виду графики относиться данное изображение? Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_30.jpg)
3. К какому виду графики относиться данное изображение?
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![4. К какому виду графики относиться данное изображение? Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_31.jpg)
4. К какому виду графики относиться данное изображение?
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![5. К какому виду графики относиться данное изображение? Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_32.jpg)
5. К какому виду графики относиться данное изображение?
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![6. Состоит из набора точек Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_33.jpg)
6. Состоит из набора точек
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![7. Основан на программирование Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_34.jpg)
7. Основан на программирование
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![8. Состоит из геомертических объектов Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_35.jpg)
8. Состоит из геомертических объектов
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![9. При масштобировании теряет качество Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_36.jpg)
9. При масштобировании теряет качество
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![10.Используется при создании реалистичной модели объекта Растровое Векторное Трехмерное Фрактальное](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_37.jpg)
10.Используется при создании реалистичной модели объекта
- Растровое
- Векторное
- Трехмерное
- Фрактальное
![Критерий оценивания: 0-1 ошибка – «5» 2-3 ошибка – «4» 4-5 ошибка – «3»](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_38.jpg)
Критерий оценивания:
0-1 ошибка – «5»
2-3 ошибка – «4»
4-5 ошибка – «3»
![Домашнее задание: § 19, выучить определения, тест на стр. 103](http://fsd.intolimp.org/html/2017/02/06/i_5897eeb8c3775/img_phpieZVyG_Grafika_39.jpg)
Домашнее задание:
§ 19, выучить определения,
тест на стр. 103