МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОБОБЩЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Савкин Константин Иванович
МБОУ УСОШ № 4
ЦЕЛЬ
выявление уровня знаний учеников по теме, систематизация знаний, формулирование обобщения знаний по предмету
ЗАДАЧИ
развитие алгоритмического и логического мышления, памяти, внимательности и познавательного интереса.
*создание условий для самооценки учеников;
*формирование логического мышления, памяти, внимательности;
*развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа;
*воспитание культуры общения.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока.
Ведущий загадывает слово, указанное на табло, даёт наводящие подсказки для участников. Игроки по очереди крутят барабан. На барабане могут выпасть сектора с различным числом очков, которые игрок получит, если угадает букву, или специальные сектора:
*Приз (П) - игрок может выбрать: продолжить игру или взять приз, спрятанный в чёрном ящике. Если игрок берёт приз, то покидает игру.
*Плюс (+) - игрок может открыть любую букву.
*Шанс (Ш) - игрок может попросить помощь зрителей.
*Банкрот (Б) - игрок теряет все набранные очки, а ход переходит к следующему игроку.
*Ноль (0) - игрок сохраняет все набранные очки, но ход переходит к следующему игроку.
1 РАУНД
П
1 РАУНД
А
М
М
П
Г
А
Р
Р
О
П
2 РАУНД
П
2 РАУНД
А
А
С
Б
М
Ш
Т
П
3 РАУНД
П
3 РАУНД
Е
Л
А
Т
Н
Ш
П
П
ФИНАЛ
П
ФИНАЛ
Ц
А
И
А
В
И
П
Р
Я
Х
СУПЕРИГРА
СУПЕРИГРА
У
Т
Л
И
И
Т
А
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ