«Осень 2024»

Методическая разработка занятия "Понятие алгоритма. Свойства. Виды"

Добрый день, ребята! На прошлом занятии мы познакомились с понятием «алгоритм» и программой «Пиктомир», в которой вы выполняли задания с базового уровня. Возникли вопросы, а как выполнить то или иное задание. Давайте разберем раздел программы «Мир с базовыми заданиями» и попытаемся вместе понять, по какой траектории движется Вертун, определить и составить алгоритм действий-команд.

Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Понятие алгоритма. Свойства. Виды.

(Повторение основных понятий, закрепление материала)

Добрый день, ребята! На прошлом занятии мы познакомились с понятием «алгоритм» и программой «Пиктомир», в которой вы выполняли задания с базового уровня. Возникли вопросы, а как выполнить то или иное задание. Давайте разберем раздел программы «Мир с базовыми заданиями» и попытаемся вместе понять, по какой траектории движется Вертун, определить и составить алгоритм действий-команд.

2. Ход занятия

п/п

Последовательность

выполнения работ

Графическое изображение

Инструменты, приспособления, материалы, сервисы

1





Открываем программу «Пиктомир» по ссылке https://piktomir.ru/download/ .



П рограмма «ПиктоМир»




Компьютер, ноутбук

https://piktomir.ru/download/

2



Заходим в окно «Базовый уровень»

https://piktomir.ru/download/


3


В присланных ответах вызвали трудности задания с № 8 по 13.

Педагог обращается к детям, кто хотел бы прокомментировать решение?

(Прислали ответы: Вождаев Мирон, Конгро Влад, Конгро Вика, Сероглазов Максим, Карболин Дима, Фадеев Толя).











4.

Выполняем задания № 9-12.

Дети понимают руку и показывают выполненные задания, объясняют найденное решение.


5.

Ребята, вы наверняка дома посмотрели и другие интересные задания в программе «ПМ».

1. Предлагаю выбрать задание в

разных разделов базового уровня и выполнить, например:

р. «Алгоритмика»,

21 игра, зад. № 4 с тягуном; объяснить алгоритм.


2. р. «Весь Пиктомир» 1игра, з. № 4; объяснить алгоритм движений исполнителя.






6

В следующем этапе занятия предлагаю вам выбрать любого героя «Пиктомира» и собрать из деталей лего свой алгоритм движений, используя пройденные задания или нарисовать на бумаге, также можно выполнить аппликацию, например.

Алгоритмика(буковки). Игра 9, зад.1. Это буква «П» . Алгоритм:

Фото готового задания в группу WhatsApp.

7.

В заключение, ребята посмотрите видеоролик с презентацией программы, с которой мы познакомимся на следующем занятии.

Демонстрация видеоролика о программе code.org.

Сетевой ресурс

code.org.






8. Обратная связь с педагогом.

Рефлексия: Ребята, хочу узнать у вас, как прошло занятие, все ли получилось, и было ли вам интересно?

6. В заключение хочу поблагодарить вас за работу и прошу выполнить оставшиеся задания, сделать фотографию экрана и отправить в группу на WhatsApp.



















































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Серия олимпиад «Осень 2024»



Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее