«Весна — лето 2024»

Урок-игра "Guess the word!"

Внеклассное мероприятие для 2 класса по УМК "Spotlight"(Модули 1-4) для проведения в 3 четверти как закрепление и обобщение лексики. Мероприятие проходит в качестве игры по аналогии с телеигрой "Угадай слово!": 3 тура, финал и суперфинал.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Хасанова Флюза Хатмулловна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель английского языка МБОУ «Бегишевская СОШ имени М.Х.Хасанова» Заинского района Республики Татарстан

  1. Предмет

Английский язык

  1. Класс

2 класс

  1. Название материала

Guess the word!”(«Угадай слово!»)

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Презентация внеклассного мероприятия в рамках Недели английского языка

  1. Название темы или раздела учебного курса

Starter Module “Me and my family!” – Module 1 “This is my house!” – Module 2 “I like food!” - Module 3 “Animals in action! ” - Module 4 “ In my toy box!”

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight” ) 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель:

Формирование у учащихся орфографических навыков.

Задачи:

1. Развитие орфографической памяти в пределах изученного лексического материала.

2. Развитие орфографической грамотности у учащихся.

3. Совершенствование произносительных навыков.

4. Активизация навыков чтения и перевода.

5. Освоение правописания английских слов.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Power Point 2010, Microsoft Word 2010

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия

ИД Smart Board, компьютер, проектор

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Авторская игра «Угадай слово!» создана по аналогии с телеигрой «Угадай мелодию!». Представляет собой самостоятельное внеклассное мероприятие с целью обобщения изученного лексического материала в рамках Недели английского языка (конец III четверти).

Перед началом игры:

Слайд № 1. Из числа желающих выбираются 3 участника, которые кратко рассказывают о себе (называют своё имя, в каком классе учатся, что умеют/ не умеют делать, что любят, есть ли у них любимые домашние животные, рассказывают о своей семье). Выбирается состав жюри (учителя англ.языка и учащиеся старших классов) для подсчёта заработанных участниками очков и фиксирования правильных ответов. В целях задействования в мероприятии большего количества детей предлагаю выбрать по 3 участника на каждый тур (итого 9, победителей туров 3). Но следует заранее продумать финальное задание – оно одно. Предлагаю следующий вариант: победитель 1-го тура начинает первым, остальные двое победителей в это время находятся в соседней комнате с одним из членов жюри или, сидя в наушниках и отвернувшись от всех (около жюри), слушают музыку. После фиксирования ответов победителя 1 тура, в игру вступает 2-ой победитель, затем 3-ий. Ответы всех трёх сравниваются и определяется абсолютный победитель.

Начало игры:

Слайд № 2. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «Animals/Животные», «Family/Семья», «My home/Мой дом». Первый участник называет выбранную тему и число из этого ряда, изображённое на облачке. Учитель(ведущий) с помощью компьютерной мышки по щелчку открывает слово (облачко растворяется). Появляется слово с пропущенными буквами, которое участник должен угадать, правильно произнести его и перевести. После угадывания учитель по щелчку открывает слово, написанное полностью. Если ответ правильный, участнику засчитывают очки (число от 1 до 10 на облачке). Правильно ответившему участнику предоставляется право продолжить ход игры, но не больше трёх ходов. Когда все слова будут угаданы, жюри подводит итоги и объявляет победителя 1 тура.

Слайд № 3. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “At the circus!”(упр.2, с.70) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое.

Слайд № 4. Игра продолжается. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «Colours/Цвета», «My food/Моя любимая еда», «Numerals/Числительные».

Ход тура ( слайд № 2.)

Слайд № 5. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “Im a horse!”(упр.5, с.73) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое.

Слайд № 6. Игра продолжается. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «I can/Я умею/могу», «Names/Имена», «My birthday/Мой день рождения». Ход тура ( слайд № 2.)

Слайд № 7. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “In my toy box!”(упр.3, с.87) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое.

Слайд № 8. Финал: игра для победителя, которому необходимо угадать все 7 слов за определённое время - за 1 минуту(время можно увеличить или сократить). Большое внимание следует уделить произношению и переводу слов. Правильные ответы фиксируются.

Слайд № 9. Слово предоставляется жюри (подсчёт очков, тёплые слова в адрес каждого участника, благодарность зрителям за поддержку участников). Награждение победителя игры Дипломом (1 место). Вручение Дипломов (2 и 3 место). Можно отметить грамотами активных учащихся среди зрителей.

Слайд № 10. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “Toys for me, toys for you!”(упр.3, с.83) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое.

Слайд № 11. Представлены цель и задачи авторского мероприятия.

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Презентация, пояснительная записка, звуковые файлы (4).

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

  1. Презентация выполнена в программе Power Point 2010. Количество слайдов: 11. На слайдах №№ 2,4,6,8 представлена тематическая лексика в соответствии с рабочей программой предмета. Анимация: каждое «облачко» открывается по щелчку. Появляется СЛОВО с пропущенными буквами. После угадывания для проверки слова по щелчку открывается полное слово.

  2. Презентация включает в себя музыкальные фрагменты в формате MP3: наиболее полюбившиеся ученикам песни из аудиоприложения к учебнику – слайд № 3 - упр. 2, с.70 (1 мин 19 сек), слайд № 5 - упр. 5, с.73 (1 мин 25 сек), сдайд № 7 - упр. 3, с.87 (1 мин 56 сек), слайд № 9 - упр. 3, с.83 (1 мин 45 сек). Воспроизведение автоматическое.

  1. Список используемых источников

На слайдах №№ 3,5,7,9,10 – изображения картинок и тексты песен сканированы из учебника: «Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Серия «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Музыкальное сопровождение:

Диск « ABBYY Lingvo. Spotlight 2. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс», ОАО «Издательство «Просвещение», ООО «Аби ИнфоПоиск», 2012



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Серия олимпиад «Весна — лето 2024»



Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее