«Зима 2025»

План урока для учащегося по теме «Библиотека PyGame (пайгейм)» 9 класс

Цели обучения:

9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для

игры

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

План урока для учащегося

Инструкция: «План урока для учащегося»может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

Учебник

Информатика 9 класс издательство «Арман-ПВ» 2019

Урок № 1 , тема урока

9 четверть 2 тема «Библиотека PyGame (пайгейм)»

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для

игры

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Учебник ИНФОРМАТИКА П 27 стр. 127-129

Ссылка на видео, интернет-ресурсы

Посмотри следующие материалы

Библиотека PyGame (длительность 12 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=FGN-gVDrYz0

Прочитай:

Pygame — это «игровая библиотека», набор инструментов, помогающих программистам создавать игры. К ним относятся:

  • Графика и анимация

  • Звук (включая музыку)

  • Управление (мышь, клавиатура, геймпад и так далее)

В сердце каждой игры лежит цикл, который принято называть «игровым циклом». Он запускается снова и снова, делая все, чтобы работала игра. Каждый цикл в игре называется кадром.

В каждом кадре происходит масса вещей, но их можно разбить на три категории:

  1. Обработка ввода (события)

Речь идет обо всем, что происходит вне игры — тех событиях, на которые она должна реагировать. Это могут быть нажатия клавиш на клавиатуре, клики мышью и так далее.

  1. Обновление игры

Изменение всего, что должно измениться в течение одного кадра. Если персонаж в воздухе, гравитация должна потянуть его вниз. Если два объекта встречаются на большой скорости, они должны взорваться.

  1. Рендеринг (прорисовка)

В этом шаге все выводится на экран: фоны, персонажи, меню. Все, что игрок должен видеть, появляется на экране в нужном месте.

Время


Еще один важный аспект игрового цикла — скорость его работы. Многие знакомы с термином FPS, который расшифровывается как Frames Per Second (или кадры в секунду). Он указывает на то, сколько раз цикл должен повториться за одну секунду. Это важно, чтобы игра не была слишком медленной или быстрой. Важно и то, чтобы игра не работала с разной скоростью на разных ПК. Если персонажу необходимо 10 секунд на то, чтобы пересечь экран, эти 10 секунд должны быть неизменными для всех компьютеров.

Запиши в тетрадь главное из того что прочитал!


Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно

- Назначение кадра в библиотеке PyGame?

- На какие категории делится кадр в Pygame? С какой целью?


Выполни

  1. Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике

«How to create background»


Что ты понял? С какой целью создается фон?


  1. Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике

«Setting a background image»

По какому принципу происходит установка фонового изображения?


Рефлексия

Теперь я знаю…


Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»



Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)


















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Серия олимпиад «Зима 2025»



Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее